Задания во время карантина
Умники и умницы следующее занятие
В апреле мы будем писать ВПР (Всесоюзные проверочные работы)
по математике, русскому языку, окружающему миру.
Предлагаю потренироваться
Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы
по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя
13 заданий.
На выполнение заданий
части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1
сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между
выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши
в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и
запиши рядом новый.
При выполнении работы
нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками,
калькулятором.
При необходимости
можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не
будут.
Советуем выполнять
задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.
Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Часть 1
Выполни задания 1–8 и
запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.
Найди
значение выражения 134−47
Ответ: ___________________________.
2.
Найди
значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10
Ответ: ___________________________.
3.
Кинотеатр
начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого
сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Ответ: ___________________________.
4.
Найди
самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
5.
В комнате
на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное
количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?
Ответ: ___________________________.
66
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –
октябре в посёлке Еловое.
Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
7
5
6
Июль
3
2
3
Август
5
7
5
Сентябрь
8
9
7
Октябрь
9
8
9
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было
разное количество дождливых дней.
2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3)В каждый из этих годов в октябре было больше
дождливых дней, чем вдругие месяцы.
4)В каждый из этих годов в августе меньше дождливых
дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
7.
Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1)Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в
гости.
2)Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня
воскресенье.
3)Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в
гости.
4)Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня
среда
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное
решение.
9. Внимательно рассмотри
рисунок и ответь на вопросы.
1)
Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?
Ответ: _________________
2)
Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?
Ответ: _______________________
3)
Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?
Ответ: _____________________
10. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на
уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил
в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число
отсутствующих: одна клетка – один человек.
Месяц
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Июнь
|
7
|
5
|
6
|
Июль
|
3
|
2
|
3
|
Август
|
5
|
7
|
5
|
Сентябрь
|
8
|
9
|
7
|
Октябрь
|
9
|
8
|
9
|
1)
Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?
Ответ: _________________
2)
Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?
Ответ: _______________________
3)
Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?
Ответ: _____________________
1)
Сколько человек отсутствовало в классе в среду?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази
на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого
столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу
отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе
с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ:
_____________________________________________________
11.
Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть
90 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:
Суп куриный
35 рублей
Борщ
30 рублей
Вторые:
Котлета куриная с рисом
42 рубля
Мясо с гречкой
54 рубля
Макароны с сыром
36 рублей
Третьи:
Чай
10 рублей
Сок
25 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить
Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.
Блюда
Цена
12.
Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка
позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй
отражение домика.
13.
Пять
батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было
сделано?
Блюда
|
Цена
|
Первые:
|
|
Суп куриный
|
35 рублей
|
Борщ
|
30 рублей
|
Вторые:
|
|
Котлета куриная с рисом
|
42 рубля
|
Мясо с гречкой
|
54 рубля
|
Макароны с сыром
|
36 рублей
|
Третьи:
|
|
Чай
|
10 рублей
|
Сок
|
25 рублей
|
Блюда
Цена
Комментариев нет:
Отправить комментарий