среда, 11 января 2017 г.

Задания во время карантина

Умники и умницы  следующее занятие 

В апреле мы будем писать ВПР (Всесоюзные проверочные работы)

по математике, русскому языку, окружающему миру. 

Предлагаю потренироваться

 









Диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс


Вариант 2


Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.
На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.
Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!






Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.       Найди значение выражения 13447
Ответ: ___________________________.
2.       Найди значение выражения 77−(3557):10
Ответ: ___________________________.
3.       Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Ответ: ___________________________.
4.       Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.

5.       В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?
 
Ответ: ___________________________.


66 Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.
Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
7
5
6
Июль
3
2
3
Август
5
7
5
Сентябрь
8
9
7
Октябрь
9
8
9

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.
2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем вдругие месяцы.
4)В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.
7.       Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1)Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.
2)Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.
3)Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.
4)Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
 
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

















































































Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
9.     Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
 
1)
Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?
Ответ: _________________
2)
Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?
Ответ: _______________________
3)
Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?
Ответ: _____________________


10. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

        


1)                 Сколько человек отсутствовало в классе в среду?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: _____________________________________________________

11.            Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:
Суп куриный
35 рублей
Борщ
30 рублей
Вторые:
Котлета куриная с рисом
42 рубля
Мясо с гречкой
54 рубля
Макароны с сыром
36 рублей
Третьи:
Чай
10 рублей
Сок
25 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.

Блюда
Цена

















12.            Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
 
13.            Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий